Предыстория вопроса
Как известно широкая эпидемия вируса папиломмы человека началась относительно недавно. Она тесно связана с распространением мифа о «безопасном» сексе. Этот вирус свободно пролетает через поры в презервативе. Пропаганда секса и разврата упиралась в эпидемии венерических болезней, и презерватив рассматривался как панацея. Однако любителей «безопасного» секса ждал неприятный «подарок» — ВПЧ и связанный с ним рак шейки матки. Поэтому была разработана вакцина.
Стоимость вопроса.
100% гарантией от заражения ВПЧ — это воздержание до брака и верность супружеских отношений. Но это бы не приносило никакой прибыли производителям лекарств.
Пропаганда секса и «безопасных» презервативов (в том числе в центре Ювента) привела к огромному росту зараженных ВПЧ. Открылись следующие рынки сбыта:
1. Продажа презервативов. (не менее 5 миллиардов долларов в год)
2. Продажа вакцин и препаратов для лечения ВПЧ. (около 3 миллирдов долларов в 2010 году)
3. Продажа препаратов для лечения рака шейки матки. (1.5 миллиарда долларов в 2009 году)
4. Продажа диагностического и лаборторного оборудования для диагностики ВПЧ. (нет данных)
ИТОГО:
Стоимость ВПЧ — около 10 000 000 000 долларов в год.
ВЫВОД:
Пропаганда невоздержания и «безопасного» секса очень выгодна. КОМУ???
Другое о центре Ювента на Петергофском.